Письмо не может быть доставлено со следующей ошибкой:
Subject: Subject
Sent: 11/11/2011 1:11 PM
The following recipient(s) could not be reached:
'test@mail.ru' on 11/11/2011 1:11 PM
None of your e-mail accounts could send to this recipient.
или
'test@mail.ru 11.11.2011 11:11
Ни одна из ваших учетных записей не может выполнить отправку сообщений этому получателю.
Проблема с полем «Тип электронной почты» в адресе получателя.
Чтобы исправить ошибку доставки, нужно посмотреть свойства получателя в отправленном письме и нажать кнопку «Internet type» или «Для интернета» . После этого тип электронного сообщения изменится на SMTP, как на нижеприведенном скриншоте.
И отправить письмо заново.
Спасибо огромное, Павел. Сразу помогло!
Этот пост почему-то пользуется популярностью, т.к. эта ошибка одна из часто встречающихся. Знать бы еще причину.
Помогло, только адрес оказывается нужно выделить, только так открывается окошко ))
Как выделить?
Выделить гиперссылку с адресом и правой кнопкой «сведения об адресе» появляется это окошко или я что не так понял..)
> Этот пост почему-то пользуется популярностью, т.к. эта ошибка одна из часто встречающихся. Знать бы еще причину.
Причина проста: пользователи копируют ссылки из html-писем вместе с mailto:
Кстати, еще столкнулся с тем, что тип письма может быть не MAILTO, а INVALID.
А вот как можно указать что это поле автоматом становилось Для интернета.
столкнулся на одном ПК, такая ересь на каждом письме, причем после отправки, при отправке этому же адресату снова mail to
на машине пользователь Администратор
винда 7рка безопасность выключена
оффис 2010 все это поставленно недавно так сказать свежак.
такая песня примерно неделю (первые 2 недели все было нормально)
Переделайте профиль Outlook для начала. В новом профиле проблема должна уйти.